О проведении в городе Перми конференции «Умный пациент»

12-13 марта 2015 г. в городе Перми состоялась конференция «Умный пациент», организатором которой выступила Служба поддержки получателей электронных услуг в сфере здравоохранения совместно с Общественным советом при Министерстве здравоохранения Пермского края. В конференции приняли участие член Правительственной комиссии по координации деятельности Открытого правительства Российской Федерации Маковецкая С.Г., замминистра здравоохранения Пермского  края Калина Я.В., председатель общественного совета  МЗ   Пермского края Жебелев Д.Г., председатель общественного совета при территориальном органе Росздравнадзора по Пермскому краю Намитова С.А., председатель Совета общественных организаций по защите  прав пациентов при МЗ Пермского края Романовская Т.В., председатель  Международной конфедерации обществ потребителей Янин Д.Д. (г. Москва)

Участники конференции обсудили результаты «Независимой оценки учреждений здравоохранения в Пермском крае в 2014 году» с точки зрения потребителей медицинских услуг, таких как открытость и доступность информации о  медицинских организациях, комфортности условий, доступности и времени  ожидания медицинских услуг, доброжелательность, вежливость, компетентность работников, удовлетворённость пациентов. Итогом  независимой оценки явились формирование потребительских рейтингов и  рекомендации учреждениям по улучшению качества оказания услуг.

 

Члены общественных пациентских  организаций  участвовали  в проблемной дискуссии « Как работать с результатами  независимой оценки». Спикерами выступили - руководитель рабочей группы  по независимой оценке учреждений здравоохранения общественного совета при Департаменте социальной политики Аппарата правительства ПК  Грищукова Т.В.и председатель общественного совета при МЗ ПК Жебелев Д.Г. В рамках дискуссии были обсуждены возможные варианты дальнейшей работы с данными, полученными по итогам проведенной оценки учреждений здравоохранения, в том числе, по механизмам мониторинга исполнения рекомендаций учреждениям, роли  общественных советов в исполнении решений, планировании динамики изменений потребительского качества услуг.